27 апреля в Санкт-петербурге на Неве в районе вантового моста успешно проведены испытания усовершенствованной модели лодки пвх "АДМИРАЛ-380". Благодаря выверенным обводам и изменениям киля достигнуто улучшение ходовых характеристик лодки АМ-380: более легкий выход лодки на глиссер и при меньшей мощности мотора, уверенный ход лодки в режиме глиссирования при максимальной пассажировместимости. Результатом проведенных инноваций явилось так же улучшение управляемости лодки.
АМ-380 относиться к серии лодок повышенной мореходности, эти лодки спроектированы для профессиональных рыбаков и охотников. Большая грузоподъемность и просторный кокпит позволяют использовать лодку для дальних водных переходов и тяжёлых работ на воде.
- Мощный баллон 50 см
- Четыре независимых отсека баллона
- Жёсткая конструкция палубы, усиленный киль и транец
Лодка мягко входит на волну и стабильно держит заданный курс. Неоднократные испытания на водоёмах нашей страны и отзывы промысловиков Дальнего Востока подчеркнули исключительное качество нашей продукции, выдержавшей жёсткие условия эксплуатации, что бы заслужить Ваше доверие.
Адмирал 380 - это очень комфортная и просторная лодка обладающая повышенной мореходностью и безопасностью. Лодка Адмирал 380 была специально спроектирована для профессиональных рыболовов и охотников. Большая грузоподъемность и просторный кокпит позволяют использовать лодку для длительных рыболовных выездов и дальних водных переходов.
Данная модель имеет небольшую осадку и низкую парусность, а просторный кокпит и увеличенный диаметр баллона позволят чувствовать себя уверенно и безопасно даже на крупных открытых водоемах при достаточно сильном волнении. Лодка рассчитана на эксплуатацию с подвесным мотором мощностью до 30 л.с.
Основные особенности и преимущества моторной лодки Адмирал 380:
Длина (мм): 3800
Ширина (мм): 1900
Диаметр баллонов (мм): 500
Грузоподъемность (кг): 1000
Длина кокпита (мм): 2750
Ширина кокпита (мм): 900
Количество пассажиров: 7
Max мощность мотора (л.с.): 30
Масса лодки (кг): 76
Масса комплекта (кг): 79
Размер лодочной сумки (см): 140х70х40
Размер пайольной сумки (см): 13х70х110
Количество надувных отсеков: 4 + киль
Форма баллона: U-образный
Вид транца: Вклеен на трансхолдере
Тип днища: Килеватое
Тип швов: Двухсторонняя проклейка в стык
Крепление сидений: Ликтрос / Ликпаз
Толщина днища / по килю (мм):
Размер банки (мм): 1000х240х18
Длина стрингера (м): 1,2
Накладка на транце под мотор: Армированный полиамид
Пайол (пол разборный) (мм): Влагостойкая ламинированная фанера 12 мм с окрашеной антискользящей поверхностью
Толщина транца(мм): 27
Высота транца (мм): 390
Количество секций пайола: 5
Соединение секций пайола: «Шип-Паз»
Толщина ткани (мм): 0,9
Вес (гр./м2): 1050
Прочность на растяжение (основа/уток): 3000/3000H/50mm
Прочность на разрыв(основа/уток):: 250/250Н
Стойкость к охлаждению: -30С
Стойкость к нагреванию: +70C
Комплектация: